Для обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе-интернате имеются следующие специалисты: учителя-дефектологи, воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, специалисты по адаптивной физической культуре, учителя технологии (труда), музыкальный работник, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, медицинские работники.
Учитель имеет высшее профессиональное образование по образовательным программам олигофренопедагога;
Воспитатель имеет высшее или среднее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;
Педагог-психолог имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;
Учитель-логопед имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;
Учитель физической культуры имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;
Музыкальный работник имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;
Педагог дополнительного образования имеет высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;
Медицинские работники, включенные в процесс сопровождения обучающих имеют среднее профессиональное образование, соответствующее занимаемой должности.
При необходимости школа-интернат использует сетевые формы реализации образовательных программ, которые позволят привлечь специалистов (педагогов, медицинских работников) других организаций к работе с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для удовлетворения их особых образовательных потребностей.