ГБОУ "Специальная школа-интернат с.Вторые Тербуны"
Вторые Тербуны
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе-интернате  имеются следующие спе­циалисты: учителя-дефектологи, воспитатели, учителя-ло­гопеды, педагоги-пси­хо­ло­ги, специалисты по ада­п­тив­ной физической культуре, учителя технологии (труда), музыкальный работник, со­ци­аль­ные педагоги, педагоги до­по­л­ни­тель­ного образования, медицинские работники.

    Учитель имеет высшее про­фессиональное образование по образовательным программам олигофренопедагога;

    Воспитатель имеет высшее или среднее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Педагог-психолог имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Учитель-логопед имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Учитель физической культуры имеет высшее про­фессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Музыкальный работник имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Педагог дополнительного образования имеет высшее про­фе­с­си­о­нальное об­разование или среднее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Медицинские работники, включенные в процесс сопровождения обучающих имеют среднее профессиональное образование, соответствующее занимаемой должности.

    При необходимости школа-интернат использует сетевые формы реализации об­ра­зо­ва­тель­ных программ, которые позволят при­влечь специалистов (педагогов, медицинских ра­бо­тников) других ор­га­ни­за­ций к работе с обучающимися с умственной отсталостью (ин­те­л­лек­ту­аль­ны­ми нарушениями) для удовлетворения их особых образовательных по­тре­б­но­с­тей.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Для обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе-интернате  имеются следующие спе­циалисты: учителя-дефектологи, воспитатели, учителя-ло­гопеды, педагоги-пси­хо­ло­ги, специалисты по ада­п­тив­ной физической культуре, учителя технологии (труда), музыкальный работник, со­ци­аль­ные педагоги, педагоги до­по­л­ни­тель­ного образования, медицинские работники.

    Учитель имеет высшее про­фессиональное образование по образовательным программам олигофренопедагога;

    Воспитатель имеет высшее или среднее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Педагог-психолог имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Учитель-логопед имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Учитель физической культуры имеет высшее про­фессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Музыкальный работник имеет высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Педагог дополнительного образования имеет высшее про­фе­с­си­о­нальное об­разование или среднее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по образовательным программам олигофренопедагога;

    Медицинские работники, включенные в процесс сопровождения обучающих имеют среднее профессиональное образование, соответствующее занимаемой должности.

    При необходимости школа-интернат использует сетевые формы реализации об­ра­зо­ва­тель­ных программ, которые позволят при­влечь специалистов (педагогов, медицинских ра­бо­тников) других ор­га­ни­за­ций к работе с обучающимися с умственной отсталостью (ин­те­л­лек­ту­аль­ны­ми нарушениями) для удовлетворения их особых образовательных по­тре­б­но­с­тей.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Успешному образованию обучающихся во многом способствуют технические средства, к которым относятся ассистирующие / вспомогательные технологии. Для достижения ребенком большей самостоятельности в передвижении, коммуникации и облегчения его доступа к образованию используются вспомогательные средства и технологии с учетом степени и диапазона имеющихся у него нарушений (опорно-двигательного аппарата, сенсорной сферы, расстройства аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы).

    К ассистирующим технологиям относятся:

     индивидуальные технические средства передвижения (кресла-коляски, ходунки и др.);

    приборы для альтернативной и дополнительной коммуникации;

    электронные адапторы, переключатели и др.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie